ПДД для мотоциклистов-2019 в Украине: найди 5 отличий

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ПДД для мотоциклистов-2019 в Украине: найди 5 отличий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пункт 2.1.2. Ремни безопасности.

По правилам мотоциклист обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Не пристегиваться можно только, если ремень не предусмотрен конструкцией (и именно заводом-изготовителем). В таком случае обязательно надевать шлем с фиксированной застежкой. Обойтись без него могут только скутеристы и мопедисты, а также пассажиры, сидящие позади водителей легких мотоциклов.

MotoDrive — мотошкола для всех

Мотошкола МотоДрайв — это крупнейшая мотошкола в Санкт-Петербурге.
12 крытых площадок во всех районах города. 8 учебных классов по всему городу.
Официальная сдача экзамена в ГИБДД на нашем мотоцикле с нашей мотошколой.

Наша мотошкола работает ежедневно с 10:00 до 22:00 в Санкт-Петербурге

MotoDrive ПДД для мотоциклистов

Полный курс вождения на мотоцикле

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Курс экстремального вождения

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Полный курс вождения на мотоцикле

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

ПДД для мотоциклистов

В правилах дорожного движения (далее ПДД) говорится о том, что водители байков, прошедшие автошколу категории А, должны выполнять на дороге те же действия, что и водители любого другого вида транспорта. Но стоит отметить, что есть ряд пунктов, которые осветляют конкретные отличия вождения мотоциклов и других транспортных средств на дороге. Пункт 1.1 рассматривает мотоциклы как отдельную категорию «ТС», причём согласно законодательству, действующему с 1994 года, к данной категории также относятся любые транспортные средства, имеющие 4 колеса и весящие менее 400 кг при полном механическом снаряжении. Подобный пункт ПДД дал возможность легализировать четырёхколёсные мотоциклы, которые имею сертификат для поездок по дорогам общего назначения. Важным также является то, что заграничные четырёхколёсные мотоциклы таких прав не имеют, а исключение было сделано лишь для моделей производства Украины и Российской Федерации, такие как «ЗиМ-350», «ЗДК-4ШП» и «Рысь».

MotoDrive — мотошкола для всех

Мотошкола МотоДрайв — это крупнейшая мотошкола в Санкт-Петербурге.
12 крытых площадок во всех районах города. 8 учебных классов по всему городу.
Официальная сдача экзамена в ГИБДД на нашем мотоцикле с нашей мотошколой.

Наша мотошкола работает ежедневно с 10:00 до 22:00 в Санкт-Петербурге

MotoDrive Общие правила дорожного движения для мотоциклистов

Полный курс вождения на мотоцикле

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Курс экстремального вождения

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Полный курс вождения на мотоцикле

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Что делать если вы попали в ДТП и остались живы

Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.

  1. Первое и самое главное правило — убедиться, что с вами все в порядке. Если есть малейшие подозрения, странные боли, невнятное восприятие мира — лягте в безопасное место и ждите скорую. Был случай(лично не присутствовал) — пилот ушиб живот, вроде не болит, от скорой отказался, как его не упрашивали, а вечером, уже из дома, уехал на грустной машинке. Грустная машинка она такая же как веселая, тоже с красной полосой, но уже без мигалки. Потому, что торопиться уже не надо.
  2. Очень частое заблуждение, свойственное далеко не только первосезонникам — «Я же ехал в междурядье, значит я виноват». Нет и еще раз нет. В 70% случаев аварий мот/авто (статистика с выездов волонтеров), если на месте есть разбирающийся человек с холодной головой (а не пилот, у которого адреналин зашкаливает), виновным признается авто. Не надо сразу брать вину на себя. Этим вы обрадуете гаишника, сильно обрадуете мамзель, которая не посмотрела в зеркало при перестроении и сильно огорчите свою страховую, а потом, по осознании, и себя. Позвоните друзьям, а лучше в «МотоМосква/МотоРоссия ДТП», например, и дождитесь волонтеров, которые собаку съели на этом деле.
  3. Не поднимайте мотоцикл без очень веской причины. Сотрудник ДПС будет оформлять и описывать аварию по фактам того, что видит. И в дело уйдут ровно те фотки, которые сделает он. Поднятый мотоцикл — это возможность второму участнику исказить факты, а для трассологов так вообще равносильно уничтожению улик.

Новые требования к управлению мопедом и права на мопеды!

Как всем известно, в последнее время, правительство России наводит порядок на дорогах. В частности, ужесточились правила получения документов об умении вождения транспортных средств.

Добрались, наконец, и до скутеров с мопедами. Но русским бюрократическим традициям не стали изменять и на этот раз и вот что получилось.

Если раньше, как вы помните, мопедами могли управлять подростки уже с 14 лет, не имея на это

То теперь с 05.11.2013 в РФ действует поправка к закону о безопасности дорожного движения, которая разрешает управлять мопедами только тем, кому исполнилось шестнадцать и кто имеет права категории «М» «мопеды» (хотя бы этой категории).

Требования для управления мопедами и скутерами. Права на мопеды

В такой ситуации законно кататься на мопеде могут только те, кто имеет права любых других категорий.

А так как получить права можно только с 18 лет, то получается что, чтобы покататься на мопеде придется дождаться 18 лет и с категорией А. В противном случае, придется ознакомиться с тем, чем же грозит нарушение данного закона.

Таким образом, с 08 апреля 2014 года, чтобы управлять мопедом или скутером до 50 кубов требуется выполнить 2 условия:

  • Возраст 18 и более лет.
  • Наличие ВУ любой категории.

Данный вопрос волнует многих — и самих водителей и их родителей и, конечно же, сотрудников ДПС — как же наказывать нарушителей дорожного движения на мопедах? Пока на таких нарушителей действуют соответствующие пункты — кодекса административных правонарушений, под который также попадают нарушители велосипедисты и пешеходы:

Ну а в будущем за нарушение ПДД планируется приравнять водителей мопедов к водителям других категорий. Ведь дорога одна.

Минимальный возраст для управления скутером

В правилах дорожного движения не указывается, с какого возраста человек может управлять данным транспортным средством.

В данном случае имеются возрастные ограничения для езды на мопеде. Владельцу мопеда понадобится удостоверение любой категории, которое выдают не раньше шестнадцати лет. Соответственно, водить любой мотороллер можно с шестнадцати лет.

Перевозка пассажиров на мотоцикле только после стажа 2 года

Теперь ПДД разрешают перевозку пассажиров на мотоцикле только водителям, имеющим стаж именно на категории «A» и «A1» более двух лет. Если водитель, даже имеющий стаж на других водительских категориях, получает права категории «А» — первые два года он обязан ездить без пассажиров.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.