Возврат комода, как вернуть комод в магазин и можно ли получить деньги

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат комода, как вернуть комод в магазин и можно ли получить деньги». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сделанной на заказ.

В отличие от фабричной и иной мебели, продающейся в магазинах (например, в «Много мебели»), проект мебели, изготавливаемой на заказ, заранее согласовывается с покупателем, залогом чему служит договор, заключаемый между заказчиком и изготовителем.

За некачественную

Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). После чего следует:

  • обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели;
  • в случае отказа вручить представителям продавца заранее составленную претензию;
  • предоставить предмет мебели для независимой экспертизы, услуги которой оплачивает продавец.

Можно ли вернуть мебель?

Нередко возникает следующая ситуация: мебельный гарнитур доставили в дом. Однако оказалось, что он не вписывается в оформление комнаты.

У большинства покупателей сразу появляется вопрос, можно ли вернуть мебель обратно или поменять её.

Качественные мебельные гарнитуры, в соответствии с законом о защите прав потребителей не подлежат ни возврату, ни обмену. Согласно закону, бытовые гарнитуры или комплекты относятся к числу непродовольственных товаров, которые нельзя обменять на подобное изделие другого цвета или модели.

  • со дня приобретения не должно пройти более двух недель;
  • у товара должен быть сохранен товарный облик, его потребительские качества;
  • предмет не относится к элементам приобретенного гарнитура.

Чтобы получить полную информацию по вопросу о том, можно ли вернуть мебель, рекомендуется обратиться к юристу.

Вопрос — Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Нюансы процедуры

Закон о потребителях не позволяет вернуть мебель в магазин, при условии, что она относится к упоминаемым фабрикатам:

  • гарнитурам;
  • комплектам.

Невозвратной считается бытовая обстановка, которую собирают после покупки, т. е. модули. Цельные, неразборные конструкции обязаны организацией приниматься. Если же позиции оказались ненадлежащего качества, то возвращаются также согласно этому правовому акту.

Возврат корпусной мебели

Мебель с твердыми частями, т. е. корпусная, подлежит обмену, с соблюдением следующих условий:

  • оформление претензионного письма;
  • наличие фискального чека;
  • официальное соглашение о сделке.

Предварительно собранная бытовая обстановка обмену не подлежит. Однако при сборке может выявиться брак либо несоответствие габаритов, размера элементов. Реверсию продукции допускается сопровождать экспертной оценкой, которая позволит бесплатно отремонтировать модель или обменять негабаритные детали.

Можно ли вернуть деньги за мебель

Очень часто мы видим в магазинах информационные объявления о том, что мебель возврату не подлежит. Никто не обращает внимания на эту информацию при покупке мебели, а когда в ней обнаруживается недостаток продавец надменно указывает нам на это объявление. Это утверждение верно отчасти. Продавец в данном случае пользуется неосведомленностью потребителя в правовых вопросах и выдает желаемое за действительное.

Обмен и возврат мебели

Большинство покупателей знают о существовании Закона РФ о защите прав потребителей, но мало кто знает о Правилах продажи. которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они сами, пусть даже и случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что им было нужно, просто ошиблись при выборе товара.

Обмен и возврат мебели

  • сохранены его товарный вид (т.е. этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя) Осомотр товара был произведен с минимальным вскрытием упаковки, что позволяет восстановить ее целостность;
  • товар не был поставлен с учетом индивидуальных требований к нему, которые делают возможным пользование мебелью лишь данным конкретным Потребителем («Правила торговли», ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1);
  • изделие поставляемое в разобранном виде, не было уже собрано и не должно иметь следы сборки;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат товара в интернет-магазин через почту

В этой статье мы поговорим о порядке возврата товаров, реализованных через почту.

Причем ситуация одинакова – отправляете ли вы товар наложенным платежом или по предоплате. Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.

Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется: — ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» — Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.