Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверил авто на дтп что означает красный пунктир». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Кто ведет.
Кто занимается ведением базы данных автотранспорта? В зависимости от принадлежности базы той или иной организации информация вносится:
- уполномоченными сотрудниками автоинспекции;
- сотрудниками специального отдела РСА, контролирующего деятельность страховых компаний;
- сотрудниками иных организаций.
Иные лица, в том числе и автовладельцы, не имеют возможности изменять данные самостоятельно.
В большинстве случаев информация в официальные источники попадает в течение 15 дней после ДТП, перерегистрации или иного действия и хранится до истечения срока давности.
Содержание:
По VIN
Для проведения более полной проверки по транспортному средству потребуется индивидуальный VIN номер или номера кузова (шасси) автомобиля.
Проверка проводится следующим образом:
- пользователь сайта переходит на вкладку «Проверка автомобиля», которая так же располагается в подразделе онлайн сервисы;
- в открывшуюся форму вводится номер VIN (номер шасси или кузова);
- выбирается тип проверки, которую требуется провести.
В ходе проверки пользователь сервиса может получить одно из следующих сообщений:
- по указанному номеру не обнаружена информация о регистрации автотранспорта. Это означает, что в ходе заполнения данных пользователем была допущена ошибка, для устранения которой необходимо повторить ввод VIN номера;
- проведена проверка (дата и время) и обнаружена следующая информация (например, результат проверки авто на регистрационную историю).
Достоверны ли данные?
Госавтоинспекция предоставляет сведения о повреждениях автомобиля, участвовавшего в аварии, в открытом доступе на своем сайте. Каждый желающий может получить интересующую его информацию. В основном сведения, находящиеся в базе ГИБДД, носят полностью достоверный характер. Но есть повреждения, которые не показывают на схеме кузова, как и не показывают характер полученного вреда при аварии.
Предоставленная информация является субъективной, и не всегда является правдой.
Человек, попавший в ДТП, обращается в страховую компанию, чтобы понять сумму ущерба, нанесенного его транспортному средству. Страховая компания оценивает, на какую сумму нанесен ущерб на основании документов, которые подтверждают наличие нанесенных в результате аварии повреждений. Именно в это время «всплывают» новые подробности аварии.
Иногда получается так, что на схеме часть кузова имеет желтый цвет, а значит, повреждение незначительное, и достаточно покраски испорченной части автомобиля. Таким элементом является бампер.
На самом деле, при столкновении транспортное средство получает гораздо большие повреждения, чем те, что указаны на схеме. Кроме повреждений бампера, неисправными могут быть технические составляющие и внутренние механизмы, которые невозможно исправить простой покраской элемента, что приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины.
Значит, на схеме бампер должен иметь красный цвет для того, чтобы получить полную компенсацию и возможность произвести соответствующий ремонт.
Покупателю автомобиля также пригодится такая информация. Он сможет обратить внимание на те составляющие части машины, которые были подвергнуты удару.
Элемент, желтым цветом
Когда проводится проверка на сайте Госавтоинспекции, то выделенные желтым цветом части кузова, означают, что они повреждены не сильно. После аварии машина подлежит ремонту. При этом указанные элементы не нужно менять, достаточно немного подвергнуть рихтовке и покрасить. Стеклянные и пластиковые элементы подлежат полной замене. Это фары, стекла, бампера.
Кто ведет
Кто занимается ведением базы данных автотранспорта? В зависимости от принадлежности базы той или иной организации информация вносится:
- уполномоченными сотрудниками автоинспекции;
- сотрудниками специального отдела РСА, контролирующего деятельность страховых компаний;
- сотрудниками иных организаций.
Иные лица, в том числе и автовладельцы, не имеют возможности изменять данные самостоятельно.
В большинстве случаев информация в официальные источники попадает в течение 15 дней после ДТП, перерегистрации или иного действия и хранится до истечения срока давности.
Стандартная информация
К ней относятся данные:
- о самом транспортном средстве: марка, модель и год выпуска,
- о дате и времени (указанном в документах о ДТП),
- виде аварии (столкновение и т.п.),
- регионе дорожно-транспортного происшествия.
Доверяемся профессионалам
С некоторыми приёмами и секретами досконального обследования вы познакомились, но есть масса других тонкостей, которыми настоящие асы неохотно делятся с другими. Вы можете часами осматривать и прощупывать шагрень, герметик и резину, но выявить только поверхностные проблемы.
Даже если по всем доступным интернет-базам автомобиль кажется безупречным, всё же остаётся вероятность, что водитель мог отказаться зафиксировать ДТП или не стал подавать на возмещение убытков в страховую компанию, а предпочёл сам отремонтировать автомобиль.
Именно в таких случаях помощь независимого специалиста будет как нельзя кстати. Как не скрывай, а авария оставит следы на механизмах, кузове, салоне, даже после тщательной реставрации. С помощью профессионального осмотра можно выявить скрытые дефекты.
Осмотр крыльев и бамперов авто
Первое, что должен сделать автомобилист – проверить крылья и бампер. Как правило, именно эти части чаще всего страдают в результате столкновения.
ДТП в большинстве случаев заканчиваются небольшими повреждениями транспорта. Но в большей части случаев в результате столкновения на крыле автомобиля появляются небольшие вмятины, на бампере – едва заметные трещины.
Осмотр нужно проводить только при хорошем освещении
Смотреть на состояние автомобиля нужно при хорошем освещении. Если же осматривать в темном помещении, то можно не заметить, что детали могут отличаться в цвете.
Также нельзя делать осмотр машины при ярком солнечном свете. Тень может дать обратный эффект.
Как определить была ли машина в аварии с помощью специального приспособления
Чтобы проверить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, нужен специальный прибор, с помощью которого вы сможете определить была ли машина в аварии. Если таковой имеется, то лучше им воспользуйтесь. Все детали машины должны быть примерно одинаковой толщины. Если нанесен слой шпаклевки, только тогда допускаются небольшие отклонения.Если нет возможности использовать такой прибор – не расстраивайтесь! Обычный магнит будет вам в помощь. Он не будет держаться на том месте, где есть шпаклевка.
Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?
Специально для вас, мы подобрали несколько простых советов, при помощи которых вы сможете узнать, участвовал ли автомобиль в аварии. Сделать это вы можете самостоятельно. Благодаря данным рекомендациям, можно сделать правильные выводы при покупке подержанной машины.
Осмотр кузова.
Внимательным образом осмотрите двери и другие детали кузова на предмет зазоров. Все зазоры должны быть одинаковыми и сверху, и снизу. Если же они неровные, возможно, что это произошло вследствие замены крыльев или дверей, или из-за удара.
Осмотрите колесные арки, а именно крепежные элементы подкрылок. Если между аркой и подкрылками есть зазоры, либо крепежные элементы разные, есть вероятность того, что их меняли или снимали во время кузовного ремонта.
Бампера больше всех подвержены даже небольшому столкновению, так как сегодня, они изготавливаются в основном из пластика. Вы должны тщательно осмотреть его на предмет ремонта. Несмотря на то, что мастера могут их восстановить очень качественно, при очень внимательном осмотре все равно можно увидеть следы работы . Постучите костяшками пальцев по бамперу, если услышите характерные звуки, возможно, туда нанесен слой шпатлевки.
Следующий способ выявить возможный кузовной ремонт, это пройтись ладонями по краю колесной арки, крыльев и кромки дверей. Тщательнее всего осматривайте место, где крылья примыкают к бамперу. Кузовные дефекты, в этих местах, не могут скрыть даже самые искусные мастера. Если здесь есть какие-либо неровности, то можно с уверенностью сказать, что был произведен кузовной ремонт, а под лакокрасочным покрытием есть слой шпатлевки, которая скрывает повреждения.
Стекла и светотехника.
Осмотрите все стекла в автомобиле, особенно лобовое и заднее. Главное здесь, это маркировка. Если она разная, это должно насторожить, не была ли машина в аварии. Однако не следует сразу думать о плохом, замена лобового стекла может быть вызвана многочисленными сколами от камней , которые летят из под колес других автомобилей, либо из-за хулиганских действий. В любом случае, следует расспросить владельца об этом, но если он скрывает причину замены, то это уже факт участия в ДТП.
Также следует осмотреть трещины, которые остаются при попадании камней. Камень, при попадании в стекло, оставляет след от удара, от которого, впоследствии, образует трещина. И если трещина есть, а скола от камня нет, это тоже должно насторожить.
Также, обратите внимание на резиновые уплотнители. Установленные уплотнители на заводе равномерно стыкуются со стеклами. И если была замена стекол, по неравномерной стыковке уплотнителей можно это выяснить. Также, уплотнители могут подробно рассказать о том, качественно ли перекрашивали авто. Для этого отогните их, если краска там отличается от цвета машины, то это говорит о перекраске, причем далеко не самой качественной.
Новые стекла фар, или фары разных годов выпуска, также могут посеять подозрения в том, что машина побывала в ДТП, но, как и в случае с лобовым стеклом, причины могут быть разные. Поэтому уточняйте у владельца.
Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод
Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.