Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Больше летаешь — выше зарплата»: сколько зарабатывает пилот». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Исторические моменты.
Человек всегда мечтал взлететь к небу и об этом говорили еще во времена античной Греции, когда на данную тему было создано немало мифов и легенд. Даже сейчас остаются на плаву мифы о левитации просветленных монахов востока, что обладают способностью парить в воздухе без посторонней помощи каких-либо летательных аппаратов. Так же существует множество сказок о летающих существах в различных мировых культурах.
Леонардо да Винчи являлся величайшим итальянским ученым, который сделал множество открытий, что уже сейчас используются в современном мире. Одним из таких открытий являлся летательный аппарат, что по внешнему виду очень походил на современный аэроплан. А начался этот летательный аппарат еще с разработки крыльев, при использовании которых любой человек мог бы взлететь.
Первыми, кто сумел осуществить успешный полет на аппарате, которым был воздушный шар, стали браться Монгольфье; благодаря этому они и вошли в историю. А в 1903 году братья Райт, спустя много лет измерений, расчетов и испытаний совершили первый в мире привычный для нас полет на самолете, название которого стало довольно символичным – Флайер 1. Что ж, сегодня полетом на самолете мало кого удивишь, но, тем не менее, все эти события были очень важными.
Содержание:
Минусы профессии
Но и в этой бочке меда, как говорится, будет ложка дегтя. В какой-то степени пилота можно сравнить с моряком, что отправляется в дальнее плаванье, ведь дома они практически никогда не бывают, или же бывают, но очень редко.
Важным параметром является способность выдерживать эмоциональное напряжение, так как пилоту нужно постоянно хранить в памяти большое количество цифр, внимательно читать показатели самолета, и это учитывая тот факт, что в салоне пилотируемого самолета находятся более сотни пассажиров, чьи жизни напрямую зависят от его действий – все это требует действительно немалых умственных усилий. Именно по этой причине пилоты часто проходят медицинские осмотры и обследования, а так же регулярно посещают психиатра.
Легко ли стать летчиком?
В видео ниже своими мыслями по этому поводу поделился Алексей Кочемасов — пилот, 12 лет пролетавший на истребителях. А так же мы не поленились и узнали: о чем же мечтают сами пилоты истребителей и чем для них является небо.
Требования к специалистам
С пилотов гражданской авиации особый спрос. По большому счету, эти люди должны быть безупречны во всем. Вредные привычки для них запрещены. Пилот должен иметь отличное здоровье, быть физически выносливым, технически грамотным и высококвалифицированным специалистом.
Назовем еще ряд качеств, необходимых для этой работы:
- ответственность;
- внимательность;
- сосредоточенность;
- хорошая реакция;
- устойчивая психика;
- аналитический склад мышления;
- умение быстро принимать решения;
- хладнокровие в «горячих» ситуациях.
Чтобы стать сотрудником крупной авиакомпании, командиром экипажа, работать на престижных пассажирских авиарейсах, молодому пилоту необходимо проделать определенный карьерный путь.
Выпускник летного училища или авиационного института должен:
- иметь не менее 150 часов учебных полетов;
- налетать не менее 250 (в крупных авиакомпаниях не менее 350) часов на грузовом самолете;
- получить разрешение на управление пассажирским лайнером после сдачи экзамена;
- получить заключение медкомиссии.
В будущем работникам летных экипажей воздушных судов придется ежегодно проходить аттестацию и подтверждать квалификацию. Для пилотирования больших самолетов типа Airbus и Boeing потребуется дополнительное обучение и допуск к управлению.
Резюме
Тем, кто мечтает трудиться в небе, необходимо мыслить земными категориями: освоить летную специальность непросто, работать трудно, сделать карьеру быстро не получится. Но если, несмотря на все эти препятствия, вы намерены рано или поздно войти в кабину пилотов самолета на правах профессионала — считайте, что один «зачет» у вас уже есть. За верность мечте.
Профессия дипломата: плюсы и минусы
Наверное, по этой причине в наше время выпускается гораздо меньше представителей этой профессии, чем буквально пару десятков лет назад, это ведет к тому, что, например, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят в два раза больше пилотов, относительно поступающих на службу.
Обзоры учебных заведений, курсов, школ, институтов и колледжей. Частное образование. Автошколы. Спорт. Школы моделей.
В России есть два высших учебных заведения: Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский университет гражданской авиации. Есть несколько средних специальных: Сасовское, Бугурусланское, Краснокутское училища. Но после училища невозможно стать командиром воздушного судна. Для этого нужно получить высшее образование. Система обучения такая же, как и в других учебных заведениях.
Зарплаты очень разные: от 30 тысяч рублей у пилотов в аэроклубах до 500 тысяч – в больших авиакомпаниях.
Какие предметы сдавать на маркетолога после 11 класса
Пилот является одной из самых романтичных профессий, которая овеяна множеством песен и стихов. Но мало кто понимает, насколько профессия пилота сложная, опасная и ответственная. Ведь на большой высоте пилоту приходится управлять самолетом, неся ответственность за всех пассажиров и удачную посадку.
Более точное подобие современных летательных аппаратов в 16 веке пытался создать Леонардо да Винчи. От него остались чертежи первых «искусственных птиц» — планера и вертолета. На эскизах видно, что крылья у конструкций подвижные.
Общий срок обучения в высшем учебном заведении составляет 5 лет, а в средне специальном – 3 года. Кроме того, стоит учитывать, что пилоты учатся всю свою жизнь, они постоянно сдают разнообразные экзамены, переучиваются с одного типа самолета на другой.
Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США.
Профессия: пилот гражданской авиации
Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Московская Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Московская область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации в Санкт Петербурге.
Пилоты, а особенно командир корабля, работают в условиях дефицита времени и сильной эмоциональной напряженности. Пилоту необходимо постоянно сохранять высокую концентрацию и постоянно быть готовым включиться в решение сложных задач, которые могут возникнуть неожиданно, и промедление в их решении может стоить пассажирам жизни.
Во многом благодаря тому, что техника позволяет. Сейчас в гражданской авиации практически не осталось старых самолетов, закупаются отличные машины – Boeing, Airbus. А у наших пассажиров появилось больше возможностей летать, сильно увеличилось количества рейсов, понадобились люди, которые могли бы обслуживать все это.
Небо делится на секторы. Каждый диспетчер отвечает за свой сектор. По мере передвижения из одной зоны в другую диспетчеры передают самолет друг другу.
Тем более что в работе пилота перспективы весьма заманчивы: на сегодняшний день в мире функционирует множество крупных компаний.
Крайне мало вузов, выпускающих лётчиков, круг работодателей тоже ограничен. Как в таких условиях пилоту добиться карьерного успеха?
Нам очень повезло, что мы сразу из училища садимся за управление таким классным самолетом. А раньше новичкам для этого приходилось сначала полетать на Ан-2 (это такой небольшой самолет вроде кукурузника), потом на Ан-26, потом ТУ-134, следом ТУ-154, и только потом на Ил-86. А сейчас сразу. Такое время.
Информация, адреса, документы, отзывы …
Обратите внимание: комментарии оставленные посетителем не зарегистрированным на сайте будут размещены после проверки модератором.
Занимая место на борту воздушного судна, мы во всем полагаемся на его экипаж и, в первую очередь, на пилотов самолета. У нас нет права сомневаться в их опыте и профессионализме. Мы обязаны верить в то, что управление железной махиной, которая поднимает в небо несколько десятков человек и сотни килограммов багажа, находится в достойных руках. А значит и пассажиры — в полной безопасности.
Нет. Есть и девушки, и с каждым годом их становится все больше. Это отрадно. Мне кажется, пилоту всегда приятнее слышать женский голос. Но девушки-диспетчеры работают не везде. Например, в Московском регионе царит антиматриархат. Московское небо обеспечивает больше половины всего российского неба. Работа очень сложная, большое напряжение.
Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.
Что нужно для поступления
- Хорошая физическая подготовка и безупречное здоровье. Абитуриенты проходят доскональное медицинское освидетельствование, и даже при отличных оценках в аттестате и высоких шансах сдать экзамены на «отлично» можно не пройти по здоровью. Более того: если в процессе учебы состояние здоровья ухудшится, студента вполне могут отчислить.
- Возраст от 18 лет
- Сдать экзамены по русскому языку (изложение) и математике, на некоторые специальности сдают также физику
- Заключение о профпригодности, которое выдается после собеседования с психологами
Сроки обучения и стоимость
Время обучения летной специальности на базе среднего образования (11 лет) — 34 месяца (базовый уровень)..
Стоимость платного обучения определяется каждым учебным заведением самостоятельно. Например, в УВАУ ГА в нынешнем учебном году обучение по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов» будет стоить почти 90 тыс. рублей за теорию. Заочное обучение заметно дешевле: 35 500 руб. Что касается стоимости практический полетов для будущих летчиков, то для обучающихся на коммерческой основе порядок сумм там от 140000$.
Самый молодой пилот
Скоро будет полтора года, как я стал командиром воздушного судна (КВС). Мне 28 лет, и многие могут подумать, что я очень молод для такой должности, но на самом деле, сейчас довольно много парней моего возраста, кто уже летает как КВС.
Некоторые «старожилы» авиации не согласны с такой практикой, когда еще и сразу дают управлять машиной вроде Boeing или Airbus. Ведь им пришлось пройти долгий путь к такой машине, кто-то всю жизнь к этому шел.
Нам очень повезло, что мы сразу из училища садимся за управление таким классным самолетом. А раньше новичкам для этого приходилось сначала полетать на Ан-2 (это такой небольшой самолет вроде кукурузника), потом на Ан-26, потом ТУ-134, следом ТУ-154, и только потом на Ил-86. А сейчас сразу. Такое время.
При всем уважении к опыту старших коллег, мне нравится эта тенденция, когда молодому поколению дают такие возможности.
В авиации с тех пор многое изменилось. Когда мои коллеги лет 20-25 назад летали на Ту-154, в кабине было пять человек: командир, второй пилот, бортинженер, штурман и радист. И каждый занимался своим делом. Командир пилотировал, второй пилот заполнял документы, борт инженер тягал рычаги управления двигателей и отвечал за механику, штурман вел навигацию, а радист обеспечивал связь. А сейчас все это делают два человека. Во многом благодаря тому, что техника позволяет. Сейчас в гражданской авиации практически не осталось старых самолетов, закупаются отличные машины – Boeing, Airbus. А у наших пассажиров появилось больше возможностей летать, сильно увеличилось количества рейсов, понадобились люди, которые могли бы обслуживать все это.
Любовь к небу
Эти ощущения не передать! Их можно сравнить с аттракционом «Американские горки», когда дух захватывает. То же самое я испытываю от работы.
Только представьте: погода пасмурная, дождик идет, а ты садишься в самолет, взлетаешь, пробиваешь облачность, а там солнце над пушистыми облаками, красота, кайф! Люди летают в небе. Романтика! Я с детства это люблю.
А еще я считаю, что быть пилотом – это очень престижно.