Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно вернуть купленные пуговицы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Порядок обмена качественного товара.
Если вам отказывают, то пишите в адрес магазина претензию в 2 экземплярах, на вашем должны поставить входящий номер и дату принятия. В течении 10 дней с даты принятия на претензию ответа не поступило, то обращаемся в суд.
Обменять сумку позже этого срока можно только в двух случаях: если у сумки есть гарантийный срок или если сумка оказалась бракованной.
Изменить ход событий в вашей жизни, «правильно» пришив пуговицу, вполне реально. И если вы до сих пор не умеете пришивать пуговицы правильно и со значением — самое время этому научиться.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Изменить ход событий в вашей жизни, «правильно» пришив пуговицу, вполне реально. И если вы до сих пор не умеете пришивать пуговицы правильно и со значением — самое время этому научиться.
Не говори, еще поносят и с потертостями через месяц несут! И говорят я ее не стирала! Нахер послал теперь жду гостей с защиты прав потребителей. А может и не прийдут, они ведь тоже должны понимать!
Содержание:
Можно ли вернуть вещь в магазин если она порвалась
Правда за экспертизу придется заплатить, но в случае выигрыша в суде, эти деньги можно будет взыскать с продавца.
Также покупатель может потребовать возврата денег, которые продавец обязан вернуть в течение 3-х дней после приёма товара. Совет №3.
Возврат рукавицы, как вернуть рукавицу в магазин и можно ли получить деньги
» Если в 2020 году вы задались вопросом – можно ли вернуть рукавицу обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат рукавицы и как это сделать. Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (рукавицы), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; рукавицу ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если рукавица является крупногабаритным
Возврат товара
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента получения нами возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки транспортной компанией или курьерской службой оплачивает Продавец.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Условия обмена и возврата товара: 1.
Как вернуть галстук с дефектом по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если дефект обнаружен в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
- замену на галстук другого типа с перерасчетом цены;
- уменьшение покупной цены;
- бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
- возврат денег.
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Важные советы
Как вернуть товар без чека
Я провела небольшой соцопрос среди друзей. Вопрос был такой: «Попытаетесь ли вы вернуть товар, если потеряли чек?» 9 из 11 человек ответили, что не вернутся в магазин за деньгами, потому что «никому ничего не докажешь». Продавцы пользуются заблуждениями покупателей. «Нет чека — ничем помочь не можем». Это не так.
Резюме
- Вернуть товар без брака можно в 14-дневный срок, если его нет в списке товаров, не подлежащих возврату.
- Потеряли чек — ничего страшного. Докажите покупку другим способом или позовите свидетеля.
- Вернуть вещь с распродажи так же легко, как и обычную.
- Если продавец не хочет возвращать деньги или обменять товар, тогда пишите претензию.
Продавцы и администрация часто надеются на юридическую безграмотность покупателей, стараются убедить их отказаться от претензий и уйти ни с чем. Смело ссылайтесь на первый пункт статьи 25 закона «О защите прав потребителей». Пусть персонал поймёт, что вы знаете свои права. Обычно это снимает любые возражения, а ваш вопрос решается за несколько минут.