Нужна ли диагностическая карта для нового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужна ли диагностическая карта для нового автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Срок действия диагностической карты.

Диагностическая карты выдается на определенный срок, по истечении которого нужно повторно проходить техосмотр:

для транспортных средств, использующихся в качестве пассажирских перевозок, — 6 месяцев;

для автомобилей возрастом менее 7 лет — 2 года;

для автомобилей возрастом от 7 лет — 1 год.

Автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, не нуждаются в получении диагностической карты. Для оформления полиса ОСАГО потребуется предъявить заводской паспорт. Учитывайте, что возраст машины учитывается не с даты продажи, а с даты выпуска. Эту информацию можно узнать в ПТС (паспорте транспортного средства).

Кто выдает диагностические карты?

Диагностическая карта выдается после прохождения техосмотра автомобиля. Предоставлять эту услугу могут только специальные организации и частные лица, получившие аккредитацию. Проверить эту информацию можно на официальном сайте РСА. Если фирма, куда вы запланировали обратиться, отсутствует в базе данных, лучше найти другой пункт техосмотра.

Операторы техосмотра должны быть подключены к ЕАИСТО — единая система технических осмотров. Это необходимо для передачи сведений об автомобиле в базу данных. В дальнейшем планируется отменить выдачу диагностических карт. Страховщики в этом случае будут получать информацию об автомобиле в онлайн режиме.

Фото диагностической карты:

Сейчас многие страховщики предлагают услугу по выдаче диагностической карты за отдельную плату. Предложение достаточно выгодное — все можно сделать в одном месте, но соглашаться стоит при условии, что страховая компания входит в список аккредитованных на проведение техосмотра организаций. Если она не имеет права оформлять карты, то получение документа обернется для вас большими неприятностями.

А вот купить диагностическую карту можно. Правда, обойдется вам это на порядок дороже. И есть риск разоблачения — если будут выявлены нарушения условий безопасной эксплуатации автомобиля сразу после «пройденного» техосмотра, то документ признают недействительным.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Наше агентство НЕ РАБОТАЕТ в выходные дни!

Наши двери открыты для вас:
С ПОНЕДЕЛЬНИКА по ПЯТНИЦУ с 10:00 до 20:00

А пока вы можете делать расчёты в наших онлайн калькуляторах и оставлять заявки — мы всем обязательно ответим!

Audi A4 Cabriolet ✺EMMA✺ › Бортжурнал › Техосмотр, страховка, постановка на учет…

2. Страховка. Принес ТО, сделали страховку. Сейчас страховка подорожала в связи с расширением оплаты за ДТП до 400 тысяч рублей. ВАЖНО! При покупке машины по договору купли-продажи дается 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней, а НЕ РАБОЧИХ для постановки на учет машины, с чем я столкнулся, штраф составляет от 1500-2000 рублей.
Цена вопроса: у всех водителей стаж разный, у кого-то имеются скидки за постоянное пользование услугами одной и той же фирмы, и ТС разные, мощности (л.с.) и.т.д.

Что такое электронная диагностическая карта?

Электронная диагностическая карта — это цифровая версия документа о прохождении технического осмотра, в котором содержится полная информация о состоянии транспортного средства водителя. Если водитель не имеет действующей диагностической карты, то приобрести полис ОСАГО и получить выплаты по страховке он не сможет.

Стоимость

Цены на диагностическую карту:

  • От 500 до 1200 рублей – для категории А.
  • От 700 до 1500 рублей — для категорий В, С, D, E.

Такой разброс цен связан с тем, что в каждом регионе РФ установлена разная стоимость прохождения ТО.

Период оформления

Оформление электронной диагностической карты в интернете не занимает много времени. На все действия требуется не больше 10-20 минут.

В чем суть нового законопроекта 2020 о техосмотре

В январе 2020 года правительство возобновило обсуждение возможности отмены ТО. Был также внесен законопроект, в случае принятия которого автовладельцам не придется регулярно отдавать машину в сервисные центры для проверки ее состояния.

Новый законопроект состоит всего лишь из 2 статей, одна из которых предлагает дополнить настоящий ФЗ фразой о том, что его действие не распространяется на личные ТС, принадлежащие физическим лицам. Больше в нем никаких предложений по изменению нет, и обязательный регулярный осмотр машин, использующихся в качестве такси, служебных и коммерческих перевозок будет продолжаться.

Согласно утверждениям авторов законопроекта, водители должны иметь право выбирать, действительно ли им необходимо проходить ТО, если только 4% аварий случаются вследствие неисправности транспорта. Значительно большее количество ДТП происходит из-за некачественного покрытия дорог.

Помимо этого, заключение автомехаников о соответствии машины принятым нормам безопасности не исключает возможности возникновения непредвиденной поломки в ближайшее время. Предложенный законопроект, несомненно, имеет преимущества для автовладельцев: он предотвратит лишние траты времени и средств, но сократит необходимость в услугах автосервисов.

Когда новый закон вступит в силу

С учетом того, что проект находится в стадии рассмотрения, возможность его принятия появится, как только автовладельцам начнут выдавать электронные паспорта на транспортные средства вместо бумажных. Перевод документов в электронный вид планируется осуществить в течение 2020 года.

Точная дата не называется по причине того, что срок его принятия будет зависеть от скорости и успешности перевода ПТС в другой формат. Электронные виды ПТС одновременно позволят составлять досье на каждое авто и его техническое состояние, что необходимо для определения частоты прохождения ТО.

Основные минусы нового закона о техосмотре

Так как законодательная реформа имеет глобальный масштаб и на первый взгляд предлагает преимущества для большинства владельцев автомобилей, она имеет как противоречивые, так и так и негативные аспекты. В первую очередь, проект сильно повлияет на финансовое состояние автосервисов: уменьшение потока клиентов означает меньшую прибыль, что наверняка вызовет недовольства владельцев станций.

Вторая проблема связана с нововведением видеосъемки в процесс осмотра автомобиля. Установка большого количества камер – дорогостоящая и на данный момент неосуществимая мера. Помимо этого, сервера для камер должны быть очень мощными и подходящими для длительного хранения большого объема информации.

Полезное видео

Смотрим интересное видео на тему данной статьи:

Одним из обязательных документов для оформления страхового полиса ОСАГО является диагностическая карта. Данное требование действует с 2012 года, когда была изменена процедура оформления полиса и введены новые правила проведения техосмотра. Более подробно о сущности диагностической карты, ее оформлении и сроке действия — далее в статье.

Нужна ли диагностическая карта на автомобиль при оформлении в гибдд

Кому грозит штраф за отсутствие диагностической карты Инспекторы ГИБДД сейчас не имеют права требовать талон техосмотра или карту в обычных автолюбителей. Но водителям некоторых транспортных средств необходимо всегда возить ее с собой. Иначе им грозит штраф за нарушение правил. орожно-транспортное происшествие — это крайне неприятная ситуация, с которой, к сожалению, сталкивается фактически каждый третий водитель.

Для того чтобы немного облегчить тягостную процедуру оформления ДТП со страховой компанией необходимо иметь при себе пакет определенных документов. Одним из документов, который может входить в подобный пакет, является диагностическая карта средства передвижения.

Нужен ли техосмотр для постановки автомобиля на учет в гибдд?

Лично предъявлять ее не нужно.

  • Диагностическая карта действует не только на территории России, но и в других странах. Она может использоваться при оформлении международных прав.
  • Диагностическая карта является документом строгой отчетности. Подделать ее невозможно — полис ОСАГО не будет оформлен, а обман обнаружится уже при первой проверке документов сотрудниками ДПС.

Срок действия диагностической карты Диагностическая карты выдается на определенный срок, по истечении которого нужно повторно проходить техосмотр:

  • для транспортных средств, использующихся в качестве пассажирских перевозок, — 6 месяцев;
  • для автомобилей возрастом менее 7 лет — 2 года;
  • для автомобилей возрастом от 7 лет — 1 год.

Автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, не нуждаются в получении диагностической карты.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.