Эксперт: Приказ резервы финансовых средств для локализации и ликвидации аварий

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Приказ резервы финансовых средств для локализации и ликвидации аварий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чс.

Размер финансового резерва может быть определен на основании данных декларации промышленной безопасности или паспорта безопасности опасного объекта с учетом данных проектной документации.

Техногенная Республика Дагестан Система водоснабжения г. Хасавюрт В ночь с 23 на 24.01.09 В результате сильных морозов произошло промерзание подводящего канала к водозабору «Акташ» Проведены аварийно-восстановительные работы (без привлечения сил ТП РСЧС).
Одна и та же чрезвычайная ситуация может вызвать различные последствия, равно как одно и то же последствие может иметь причиной разные чрезвычайные ситуации. Если возникновение последствий имело место от нескольких чрезвычайных ситуаций, размер ущерба (убытков) рассчитывается применительно к каждой отдельной чрезвычайной ситуации.

Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее — Резерв).

Содержание:

Почему важно иметь финансовую подушку безопасности

Отдел ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Щёлковское» сообщает, что в воскресенье около 12.30 произошла авария.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По завершению соответствующих мероприятий подведомственные распорядители и получатели средств федерального бюджета второго уровня представляют в МЧС России оперативный отчет о произведенных расходах. Затраты, осуществляемые в течение чрезвычайной ситуации в основном связаны с проведением аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ. Этот вид затрат непосредственно связан с конкретной чрезвычайной ситуацией и может быть достаточно строго документирован.

Возглавляемые главой Администрации Зерноградского района

Бюджетным кодексом Российской Федерации потребность в их создании определяется как «финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году».

Крупный проект, приуроченный к 90-летию Московской области, объединит знаковые произведения из 11 подмосковных музеев и галерей, созданные самыми известными российскими художниками 18-20 веков.

Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.

Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.

Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии.

Общество, руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», создает на предприятии резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий. В бухгалтерском учете данный резерв учитывается в составе прочих расходов. Можно ли в налоговом учете учитывать суммы такого резерва?

Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва по ликвидации чрезвычайных ситуаций является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации.

Подскажите, основанием для Приказа » О резервировании фин. средств для локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО» будет служить № 22-ФЗ от04.03.2013г. или нет?

Почему важно иметь финансовую подушку безопасности

Результаты голосования по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа 1 созыва (материал будет дополняться, т.к.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По завершению соответствующих мероприятий подведомственные распорядители и получатели средств федерального бюджета второго уровня представляют в МЧС России оперативный отчет о произведенных расходах. Затраты, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, как составная часть экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций.

Приложение 1 к Методическим рекомендациям. Приказ “О создании финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций”

Приложение 1к Методическим рекомендациям

Образец

ООО “Предприятие”

ПРИКАЗ

В целях исполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” по созданию финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
приказываю:

1. Установить объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2008 год в размере 2000000 рублей.

Обязанности организаций в области создания финансовых и материальных резервов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Организации ОБЯЗАНЫ создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формировать резервы должны не только владельцы потенциально опасных объектов (пожароопасные, радиационно опасные, химически опасные, нефтепроводы, газопроводы и т.д.

), но организации эксплуатирующие имущество граждан, юридических лиц, муниципальное или государственное имущество, к которым устанавливаются требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.

Другими словами, для любого объекта (магазин, парикмахерская, завод, образовательное учреждение, вокзал, театр, жилой одноквартирный и многоквартирный дом и т.д.), должен быть сформирован резерв на ликвидацию чрезвычайных ситуации.

Размер финансового резерва для каждой организации определяется по соответствующей методике. Размеры финансовых резервов для ликвидации ЧС не установлены НПА.

Определить размер финансового резерва можно на основании методики «Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (от 29.12.2014 г.). Так, для детских садов, больниц, интернатов резерв должен составлять от 100 000 до 300 000 руб.

, для зданий торговли – 300 000 руб., для театров, кинотеатров, стадионов, библиотек – от 500 000 до 1 000 000 руб.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

по созданию, хранению, использованию и восполнению

резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера

Москва-2006 г.

Введение…………..…………………………………………………………….…………………………..

1. Общие положения……………………………………………………………….………………………….

2. Создание резервов материальных ресурсов …………………..…………….………………………….

3. Хранение резервов материальных ресурсов……

3.1. Основная задача хранения резервов материальных ресурсов……………………………………

3.2. Склады и требования к ним…………………………………………………………………………

3.3. Прием материальных ценностей резерва и контроль их состояния……………………………

3.4. Хранение продовольствия………………………………………………………………………….

3.5. Хранение вещевого имущества…………………………………………………………………….

3.6. Хранение строительных материалов……………………………………………………………….

3.6.1. Металлопрокат …………………………………………………………………………..

3.6.1.1. Прокат черных металлов……………………………………………………………………….

3.6.1.2. Прокат цветных металлов……………………………………………………………………… 3.6.2. Провода, кабельная, резинотехническая и асбестовая продукция, электроды……………….

3.6.3. Лесоматериалы…………………………………………………………………………………….

3.7. Хранение медикаментов и оборудования…………………………………………………………

3.8. Хранение нефтепродуктов…………………………………………………………………………

3.9. Хранение других материальных ресурсов………………………………………………………..

3.9.1. Технологическая оснастка и инструмент……………………………………………………….

3.9.2. Специальное съемное оборудование и комплектующие изделия……………………………..

3.10. Защита материальных ресурсов резервов от чрезвычайных ситуаций и……………………… террористических актов

4. Замена и освежение резервов материальных ресурсов ………………………………………………….

Финансовый резерв для ликвидации чс на предприятии

Документарным подтверждением создания в организации финансового резерва будет являться: — наличие внутреннего приказа, определяющего порядок создания резерва (собственные денежные средства, договор целевого банковского депозита); — договор страхования расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций (страховой полис); Нашему предприятию необходимо создать фонд под ЧС.Руководитель дал мне пример приказа с другой организации и приказ выглядит следующим образом О создании резервов материальных и финансовых ресурсов на случай ликвидации ЧС Во исполнение ФЗ РФ от 21.12.94 № 68-фз «Озащите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» и Постановления Правительства РФ от 10.11.1996г. № 1340

«О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера»

ПРИКАЗЫВАЮ:1.Создать чрезвычайный резервный фонд финансовых ресурсов на 2010г для проведения первоочередных работ на случай ликвидации ЧС на объектах .

Общение коллег работающих в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Т.к. сайт сейчас на реконструкции, то взял на себя ответственность и размещаю это текст прям здесь, на форуме. Извините за огромный объем сообщения: Владимир пишет: РАСЧЁТ-ОБОСНОВАНИЕ резерва финансовых средств ОАО «—————-», предназначенных для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций 1.

Финансовый резерв организаций для ликвидаций ЧС

(для всех организаций) ; от 500 000 до 1 миллиона рублей.

(для организаций, эксплуатирующих ОПО) 50 000 рублей на должностных лиц; — Организации ОБЯЗАНЫ создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формировать резервы должны не только владельцы потенциально опасных объектов (пожароопасные, радиационно опасные, химически опасные, нефтепроводы, газопроводы и т.д.), но организации эксплуатирующие имущество граждан, юридических лиц, муниципальное или государственное имущество, к которым устанавливаются требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.

Вопрос-ответ: создание резервов финансовых средств для локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО

Ростехнадзора.В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ) организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.Целевой финансовый резерв организации может формироваться следующими способами:выделением на отдельном расчётном счету организации собственных денежных средств;заключением договора страхования расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;заключением договора банковской гарантии;иными способами, не запрещёнными законодательством Российской Федерации.В соответствии со статьёй 928 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ не допускается страхование противоправных интересов, страхование убытков от участия


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.