Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Приказ резервы финансовых средств для локализации и ликвидации аварий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чс.
Размер финансового резерва может быть определен на основании данных декларации промышленной безопасности или паспорта безопасности опасного объекта с учетом данных проектной документации.
Техногенная Республика Дагестан Система водоснабжения г. Хасавюрт В ночь с 23 на 24.01.09 В результате сильных морозов произошло промерзание подводящего канала к водозабору «Акташ» Проведены аварийно-восстановительные работы (без привлечения сил ТП РСЧС).
Одна и та же чрезвычайная ситуация может вызвать различные последствия, равно как одно и то же последствие может иметь причиной разные чрезвычайные ситуации. Если возникновение последствий имело место от нескольких чрезвычайных ситуаций, размер ущерба (убытков) рассчитывается применительно к каждой отдельной чрезвычайной ситуации.
Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее — Резерв).
Содержание:
Почему важно иметь финансовую подушку безопасности
Отдел ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Щёлковское» сообщает, что в воскресенье около 12.30 произошла авария.
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
По завершению соответствующих мероприятий подведомственные распорядители и получатели средств федерального бюджета второго уровня представляют в МЧС России оперативный отчет о произведенных расходах. Затраты, осуществляемые в течение чрезвычайной ситуации в основном связаны с проведением аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работ. Этот вид затрат непосредственно связан с конкретной чрезвычайной ситуацией и может быть достаточно строго документирован.
Возглавляемые главой Администрации Зерноградского района
Бюджетным кодексом Российской Федерации потребность в их создании определяется как «финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году».
Крупный проект, приуроченный к 90-летию Московской области, объединит знаковые произведения из 11 подмосковных музеев и галерей, созданные самыми известными российскими художниками 18-20 веков.
Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.
Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.
Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии.
Общество, руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», создает на предприятии резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий. В бухгалтерском учете данный резерв учитывается в составе прочих расходов. Можно ли в налоговом учете учитывать суммы такого резерва?
Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва по ликвидации чрезвычайных ситуаций является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации.
Подскажите, основанием для Приказа » О резервировании фин. средств для локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО» будет служить № 22-ФЗ от04.03.2013г. или нет?
Почему важно иметь финансовую подушку безопасности
Результаты голосования по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов в Совет депутатов Сергиево-Посадского городского округа 1 созыва (материал будет дополняться, т.к.
Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
По завершению соответствующих мероприятий подведомственные распорядители и получатели средств федерального бюджета второго уровня представляют в МЧС России оперативный отчет о произведенных расходах. Затраты, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, как составная часть экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций.
Приложение 1 к Методическим рекомендациям. Приказ “О создании финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций”
Приложение 1к Методическим рекомендациям
Образец
ООО “Предприятие”
ПРИКАЗ
В целях исполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” по созданию финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
приказываю:
1. Установить объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2008 год в размере 2000000 рублей.
Обязанности организаций в области создания финансовых и материальных резервов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
— Организации ОБЯЗАНЫ создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формировать резервы должны не только владельцы потенциально опасных объектов (пожароопасные, радиационно опасные, химически опасные, нефтепроводы, газопроводы и т.д.
), но организации эксплуатирующие имущество граждан, юридических лиц, муниципальное или государственное имущество, к которым устанавливаются требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.
Другими словами, для любого объекта (магазин, парикмахерская, завод, образовательное учреждение, вокзал, театр, жилой одноквартирный и многоквартирный дом и т.д.), должен быть сформирован резерв на ликвидацию чрезвычайных ситуации.
— Размер финансового резерва для каждой организации определяется по соответствующей методике. Размеры финансовых резервов для ликвидации ЧС не установлены НПА.
Определить размер финансового резерва можно на основании методики «Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (от 29.12.2014 г.). Так, для детских садов, больниц, интернатов резерв должен составлять от 100 000 до 300 000 руб.
, для зданий торговли – 300 000 руб., для театров, кинотеатров, стадионов, библиотек – от 500 000 до 1 000 000 руб.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
по созданию, хранению, использованию и восполнению
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
Москва-2006 г.
Введение…………..…………………………………………………………….…………………………..
1. Общие положения……………………………………………………………….………………………….
2. Создание резервов материальных ресурсов …………………..…………….………………………….
3. Хранение резервов материальных ресурсов……
3.1. Основная задача хранения резервов материальных ресурсов……………………………………
3.2. Склады и требования к ним…………………………………………………………………………
3.3. Прием материальных ценностей резерва и контроль их состояния……………………………
3.4. Хранение продовольствия………………………………………………………………………….
3.5. Хранение вещевого имущества…………………………………………………………………….
3.6. Хранение строительных материалов……………………………………………………………….
3.6.1. Металлопрокат …………………………………………………………………………..
3.6.1.1. Прокат черных металлов……………………………………………………………………….
3.6.1.2. Прокат цветных металлов……………………………………………………………………… 3.6.2. Провода, кабельная, резинотехническая и асбестовая продукция, электроды……………….
3.6.3. Лесоматериалы…………………………………………………………………………………….
3.7. Хранение медикаментов и оборудования…………………………………………………………
3.8. Хранение нефтепродуктов…………………………………………………………………………
3.9. Хранение других материальных ресурсов………………………………………………………..
3.9.1. Технологическая оснастка и инструмент……………………………………………………….
3.9.2. Специальное съемное оборудование и комплектующие изделия……………………………..
3.10. Защита материальных ресурсов резервов от чрезвычайных ситуаций и……………………… террористических актов
4. Замена и освежение резервов материальных ресурсов ………………………………………………….
Финансовый резерв для ликвидации чс на предприятии
Документарным подтверждением создания в организации финансового резерва будет являться: — наличие внутреннего приказа, определяющего порядок создания резерва (собственные денежные средства, договор целевого банковского депозита); — договор страхования расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций (страховой полис); Нашему предприятию необходимо создать фонд под ЧС.Руководитель дал мне пример приказа с другой организации и приказ выглядит следующим образом О создании резервов материальных и финансовых ресурсов на случай ликвидации ЧС Во исполнение ФЗ РФ от 21.12.94 № 68-фз «Озащите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» и Постановления Правительства РФ от 10.11.1996г. № 1340
«О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера»
ПРИКАЗЫВАЮ:1.Создать чрезвычайный резервный фонд финансовых ресурсов на 2010г для проведения первоочередных работ на случай ликвидации ЧС на объектах .
Общение коллег работающих в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Т.к. сайт сейчас на реконструкции, то взял на себя ответственность и размещаю это текст прям здесь, на форуме. Извините за огромный объем сообщения: Владимир пишет: РАСЧЁТ-ОБОСНОВАНИЕ резерва финансовых средств ОАО «—————-», предназначенных для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций 1.
Финансовый резерв организаций для ликвидаций ЧС
(для всех организаций) ; от 500 000 до 1 миллиона рублей.
(для организаций, эксплуатирующих ОПО) 50 000 рублей на должностных лиц; — Организации ОБЯЗАНЫ создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формировать резервы должны не только владельцы потенциально опасных объектов (пожароопасные, радиационно опасные, химически опасные, нефтепроводы, газопроводы и т.д.), но организации эксплуатирующие имущество граждан, юридических лиц, муниципальное или государственное имущество, к которым устанавливаются требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.
Вопрос-ответ: создание резервов финансовых средств для локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО
Ростехнадзора.В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ) организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.Целевой финансовый резерв организации может формироваться следующими способами:выделением на отдельном расчётном счету организации собственных денежных средств;заключением договора страхования расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;заключением договора банковской гарантии;иными способами, не запрещёнными законодательством Российской Федерации.В соответствии со статьёй 928 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ не допускается страхование противоправных интересов, страхование убытков от участия