Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Материалы для подготовки автомобиля к покраске». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Крупнозернистая шпатлёвка универсального действия.
Как и предыдущий вид, используется для исправления неровностей. Из-за крупного наполнителя (мел или металлическая пудра грубого помола) в высохшем виде смесь приобретает довольно твёрдую структуру, из-за чего её дальнейшая обработка занимает много сил и времени. Несмотря на это, считается одним из лучших материалов для выравнивания проблемных вмятин на кузове автомобиля. Преимуществом данного вида шпатлёвки является её сравнительно высокая адгезия и эластичная структура. Без труда переносит механические нагрузки и не обладает большой усадкой.
Ориентировочная стоимость банки: 250-350 рублей.
Содержание:
Грунты
Продолжая обзор материалов для покраски автомобилей, переходим к грунтовкам, наносимым поверх шпатлёвок. Они позволяют защитить кузов от коррозии, а так же повышают адгезивные свойства металла. Ниже представлена сравнительная таблица автомобильных грунтов.
Подготавливаем рабочее место
Самостоятельная окраска машины требует, чтобы вы заблаговременно подготовили рабочее место, уделите этому достаточно времени. Помещение или бокс для этого выбирайте большим, чтобы туда поместилось все для покраски авто, машина и еще оставалось место для свободного хождения вокруг машины. При этом нужно уделить внимание освещению – оно должно быть равномерным, чтобы вокруг было хорошо видно, как ложится краска на кузов, где появляются наплывы и так далее.
Окраска пульверизатором
Итак, когда мы использовали средство для снятия старой краски, нанесли грунтовку следует приступать к покраске. Идеальным помещением для поведения этой операции подойдет бокс, который оборудован вытяжкой и нормальной вентиляцией. Также нужно учитывать и тип краски – если она на основе воды, то в качестве помещения подойдет любой сухой гараж, который нормально проветривается.
Тип краски влияет и на выбор оборудования – тут следует обратить внимание на вязкость жидкости. Большинство из них характеризуется степенью вязкости и не подходят в такой форме, в какой она поставляется из банки для использования в пульверизаторе. Поэтому перед тем, как заправлять в пульт следует разбавить краску с помощью растворителя, но нужно учитывать при этом консистенцию, чтобы результат потом вышел хорошим.
Чтобы определить вязкость жидкости перед окраской наливаем в мерный стакан немного краски и пытаемся размешать палочкой, потом нужно резко поднять палку вверх. В том случае, когда вязкость в норме, то с палки капли капают по одной. Если дела обстоят иначе, то нужно аккуратно разводить.
Подготовка кузова перед окрашиванием
Чтобы качественно покрасить свой автомобиль, стоит начать с мойки. Здесь предполагается удаление всех загрязнений, пыли при помощи воды и моющего средства. Взяв обезжириватель или уайт-спирит, легко избавиться и от жирных следов, битума. Это важно, так рабочие составы лучше наносятся, не теряют своих свойств.
Акриловая эмаль
Акриловая эмаль чаще всего используется в покрасочных работах для автомобиля. В её составе присутствуют два ингредиента — пигмент и отвердитель. После того как они вступают между собой в химическую реакцию, происходит высыхание эмали.
Если говорить о достоинствах, которыми отличается такая краска для покраски авто, можно назвать следующие факторы:
- после окрашивания не нужно покрывать поверхность лаком;
- высокий уровень защиты от агрессивных сред;
- короткое время высыхания;
- возможность исправления дефектов в процессе окрашивания.
Типы поверхности после окрашивания
Определяясь с тем, какую выбрать краску для автомобиля, учитывайте, что поверхность может быть:
- глянцевой. Авто будет ярко блестеть, отражая солнечные лучи. Такой тип поверхности возможен при выборе любой краски для авто, кроме алкидной — в случае её применения вам понадобится дополнительно покрывать поверхность лаком и полировать;
- матовой. Такая поверхность не блестит и не отражает предметы. Достижение этого эффекта возможно при использовании алкидных эмалей и специальных матовых лаков;
- металлик. В эмаль добавляется специальный пигмент, который даёт металлизированный блеск. Окрашивание такого типа имеет свои сложности — его лучше доверить профессионалам;
- хамелеон.
Покраска автомобиля – это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить вашу машину по разумной стоимости. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим полностью покрасить кузов авто:
- изменить эстетические характеристики, освежить оттенок или подобрать редкий цвет, тем самым придав уникальность и особый шик;
- полная покраска автомобиля, цена которой, как правило, не запредельна, придает кузову идеальный внешний вид, и соответственно максимально увеличивает стоимость машины;
- получить за счет покраски кузова практически новый автомобиль, сохранив при этом привычный и любимый – для тех, кому дорого именно это авто, или для тех, кто считает нецелесообразным переплачивать за приобретение новой машины, если есть возможность многократно улучшить качество имеющейся.
Сколько стоит покрасить машину полностью в Москве? Со стоимостью покраски авто целиком вы можете ознакомиться ниже.
Виды покраски кузова автомобиля
Решив выполнить покраску самостоятельно, вам обязательно предстоит подобрать соответствующий материал и инструменты, которые будут необходимы при обновлении поверхности транспортного средства. Существует ряд предметов, использующиеся при любом виде покраски. Также есть материал, используемый при выполнении определенного вида обновления. Поэтому прежде чем закупать необходимый исходник, нужно определиться с выбором процедуры. Существует несколько видов обновления. Исходя из выбранного способа, стоит покупать соответствующий материал.
Безвоздушное распыление
Более совершенная технология, позволившая отказаться от применения сжатого воздуха. Но сразу отметим — качество распыления краски зависит от особенностей и стоимости выбранного комплекта оборудования. Приобретая откровенно дешевые модели не рассчитывайте на дополнительные плюсы по сравнению с пневматическими краскопультами.
Технология при работе с загрунтованной деталью
Перед окрашиванием необходимо оценить качество нанесенной на пластик грунтовки. Для этого нужно на две минуты приложить к поверхности смоченную в растворителе салфетку. Размягченное покрытие – признак плохой грунтовки, которую перед покраской удаляют мелкозернистой наждачной бумагой или скотч-брайтом.
Если покрытие осталось без изменений, то процесс выглядит так: обезжиривание, матирование, повторное обезжиривание, покраска. Поврежденные загрунтованные поверхности шлифуются, шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Грубость абразива для обработки не должна превышать P180.