Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проверка на обрыв контакта.

Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

  1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля

При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.

  1. Мои фары не работают

Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.

Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

Одна из фар не работает

Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.

Снятие фары

Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

Проверка на обрыв контакта

Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

  1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.

Как отрегулировать свет фар на Ладе Приора

  • установить на водительском сиденье груз, масса которого 70-75 кг;
  • поставить у стены небольшой экран белого цвета;
  • начертить на нем вертикальные линии;
  • провести жирную осевую линию;
  • в местах, где свет фар Приоры образует на экране точки, необходимо провести осевые;
  • завести двигатель;
  • повернуть ручку электрокорректора фар, поставив его в положение «0»;
  • запустить ближний свет фар;
  • открыть капот и провести регулировку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Не работает ближний свет фар

Абсолютно все авто владельцы сталкиваются с проблемой, которая связанна с оптикой автомобиля, фарами и лампами.
Из этой статьи вы узнаете основные причины по которым возникают эти неприятности и способы их устранения. Итак давайте разберёмся из за чего не работает ближний свет фар.

Выбираем светодиодные фары ближнего и дальнего света

Некоторые автовладельцы опасаются что слишком мощные балки будут бликовать и пересвечивать на лобовом стекле. Чтобы этого не произошло дополнительные фары необходимо поставить прямо над стеклом и отрегулировать их. Если вы заметили блики, просто отодвиньте балку на 20 сантиметров назад и проблема решится.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Сгоревший предохранитель

Еще одна довольно распространенная причина неработающей фары ближнего света – это перегоревший предохранитель. Для того чтобы устранить такую неполадку достаточно проверить все предохранители и заменить неисправный элемент.

Однако если перегорание происходит с завидной частотой, то проблема кроется в пробое проводки. Для того чтобы это определить «прозвоните» все элементы электрической цепи либо обратитесь в сервисный центр.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.